Доверие в бизнесе.

Доверие - это, возможно, самое важное, что сближает людей и не только в бизнесе. В силу разных причин владельцы предприятий не имеют времени или желания проверять менеджеров, бухгалтеров, которым они доверили свой бизнес, и не редко им приходиться за это платить.

Бывает даже такое, что владелец бизнеса настолько сблизился со своим персоналом, что стесняется делать проверки закупок, списания средств и прочее, дабы не показать, что он не доверяет или сомневается в их порядочности. Или вот другая крайность - излишние проверки и недоверие к своим подопечным, что лишает их мотивации работать с максимальной самоотдачей.

Еще возможны варианты, когда владельцы предприятий физически не могут проверить насколько поставлена работа в их компаниях, так как живут за границей или этих предприятий настолько много, что просто некогда этим заниматься.

Доверие нужно заслужить, при чем это касается всех сторон - как работодателя, если он хочет заполучить достойные кадры так и работника, если он хочет расти по служебной лестнице и увеличивать свои доходы. Не редко собственник ставит руководителем своего предприятия кого-то из родных и это, действительно, может быть хорошим решением, так как кровные узы могут являться гарантией того, что сотрудник не залезет в кассу, не "растратит активы" компании. В этом случае мы снижаем риск умышленного вредительства, но а если должность требует специальных знаний и опыта? А если у родственника просто не лежит душа к этом детищу? Часто, очень часто приходится брать человека "с улицы" и проверять его. Но даже если долго оставлять "проверенных" сотрудников без внимания, то потом также приходится за это платить.

Большинство владельцев компаний - это творческие и талантливые люди, и им просто не хочется заниматься администрированием или делать тщательный аудит 
финансов и эта еще одна причина обращаться к специалистам.

С уважением Бешляга Сергей - основатель компании Консалтинг Норм.

©2018 ООО Бизнес Эльфы. All Rights Reserved. Designed By SuperShop

Поиск